Группы и занятия
Для гармоничного развития детей у нас внедрено
более 20-ти развивающих занятий:
- Комплексные развивающие занятия
- Музыкальные занятия и интерактив
- Подготовка к школе
- Baby-FIT, хореография
- Английский язык с носителем языка
- Логопед-дефектолог
- Творчество и мастер-классы
- Окружающий мир
- Лепка
-
Опытно-экспериментальная
деятельность - Математика и логика
- Чтение и развитие речи
- Грамота
- Конструирование/Пазломания
- Сказкотерапия
- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
- Рисование кварцевым песком
- Занятия по системе Монтессори
- Арт-технологии
- Театрализованная игра
Младшая группа
- Возраст от 1 до 2 лет
Данная группа не более 8 детей
Младшая группа от 1 до 2 лет
Данная группа не более 8 детей
Весь мир для ребенка является одним сплошным открытием. Дети в игровой форме исследуют мир, развивают речь и мышление, осваивают базовые навыки самообслуживания: одеваться, есть, убирать свои вещи и т.д.
- Для каждого ребёнка найдётся творческое занятие по душе, которое раскроет его таланты. Мы делаем акцент на творчество - лепка, рисование, аппликации и много подвижных игр.
- Творческие занятия направлены на формирование речи, памяти, внимания, а также на развитие мелкой моторики, воображения и усидчивости.
- С логопедом дети учатся правильно произносить отдельные звуки и слова, строить предложения и понимать смысл сказанного.
Средняя группа
- Возраст 3 - 4 года
Данная группа не более 12 детей
Средняя группа 3 - 4 года
Данная группа не более 12 детей
Ребёнок постоянно открывает и узнаёт что-то новое и, как губка, впитывает информацию. Дети учатся концентрироваться и замечать детали, находить отличия и сходства, выстраивать предметы в определенном порядке, самостоятельно мыслить.
- С помощью ролевых упражнений и игр дети привыкают воспринимать речь на слух и увеличивают словарный запас.
- Дети учатся вести себя с окружающими, работать в команде, дружить, договариваться, искать компромиссы, спокойно отстаивать свою точку зрения.
- Во время творческих занятий развивается воображение, абстрактное мышление и усидчивость, тренируется память. Также дети погружаются в мир музыки и театра.
Старшая группа
- Возраст от 5 до 7 лет
Данная группа не более 12 детей
Старшая группа от 5 до 7 лет
Данная группа не более 12 детей
Детям помогают систематизировать знания и навыки, полученные ранее, а также готовят к лёгкому переходу к школе.
- Ребёнку помогают уверенно освоить навыки чтения и письма. Дети учатся коммуницировать друг с другом, работая в команде, самостоятельно находить информацию, а также слушать воспитателя.
- В этом возрасте дети уже активно выбирают дополнительные занятия и совершенствуют свои навыки. Физические упражнения развивают координацию движений, крупную моторику и дыхательную систему, укрепляют иммунитет и интеллект
Ознакомьтесь с распорядком дня для деток
Воспитатель, приветствуя детей, интересуется у родителей, с каким настроением пришел ребенок в детский сад, как он себя чувствует.
Во время гимнастики организм ребенка окончательно просыпается, и малыш готов к усвоению знаний, которые он получит на занятиях в детском саду.
Перед приемом пищи дети организованно моют руки, у каждого есть индивидуальные средства гигиены. В группах воспитатель может выделить помощников, которые помогают накрывать на стол, выполняя несложные действия.
В момент приема пищи ребенок приобретает навыки самообслуживания, которые ему необходимы в жизни. Культура поведения за столом, правила гигиены – эти основы закладываются в детском саду.
Воспитатели и преподаватели проводят занятия по разным направлениям – для развития физической активности, музыкальных способностей, творческой фантазии, речи, обогащения словарного запаса, развития мелкой моторики…
Важно предоставить ребенку время для индивидуальной деятельности. Это помогает развивать их фантазию, уделять время личным интересам, развивает самостоятельность.
Игра – важнейший механизм развития личности дошкольника. Она развивает фантазию, позволяет ребенку проигрывать конкретные моменты его жизни и учиться анализировать ситуации, развивает мыслительную деятельность.
Дидактические, развивающие, воспитательные, с социальной направленностью игры помогают ребенку адаптироваться в мире, это подготовка ко взрослой жизни. Поэтому игровые моменты важны не только в самостоятельной деятельности ребенка, но и во время тематических занятий, совместных проектов, предлагаемых воспитателем.
Прогулка – это возможность провести познавательное занятие на свежем воздухе, познакомить детей с особенностями и признаками живой и неживой природы, провести несложные опыты, провести занятие для развития физической активности, формировать трудовые навыки.
У каждого ребенка есть свое спальное место, которое он хорошо знает. Такая привычка позволяет ребенку чувствовать себя защищенным, ему комфортно.
Перед «тихим часом», как иногда называют дневной сон, дети играют в спокойные игры. Нередко воспитатель читает детям книги, беседует с детьми. Так дети становятся спокойнее, им легче уснуть.
Ребенок развивает речь, учится коммуникативным навыкам, получает новые знания и закрепляет пройденный материал, получает художественно-эстетические знания, на занятиях физической культуры получает нужные физические умения.
Для гармоничного воспитания и обучения ребенка как личности – это слаженные действия воспитателей и родителей. Родители должны регулярно получать полноценную информацию о жизни и деятельности своего ребенка в детском саду и принимать в ней активное участие.
Запишитесь на экскурсию
по саду. Это бесплатно
Запишитесь на экскурсию по саду и попробуйте угощения от нашей кухни
Запишитесь на экскурсию по саду. Это бесплатно.
Контакты
Контакты
- Телефон: 8 (913) 894-35-58
- Адрес: ул. Дуси Ковальчук, 250
- График работы: работаем круглосуточно и без выходных